Журнал строительной машины

Журнал строительной машины
10000 р.

Журнал строительной машины

Журнал строительной машины.


Журнал строительной машины ведется в одном экземпляре, прошнуровывается, пронумеровывается,
скрепляется печатью и заверяется подписью ответственного лица за делопроизводство, и может поставляться в твердом переплете.


Журнал строительной машины представлен частично.

Другие изображения продукта

Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЖУРНАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

1. Журнал является документом, в котором ведутся записи и отражается все связанное с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом строительной машины.

2. Все записи в журнал заносятся четко и ясно.

3. Журнал является юридическим документом при разрешении различных вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом машин.

4. Начальник участка ежемесячно должен проверять правильность заполнения журнала, ставить дату проверки и расписываться.

5. Ответственность за своевременное заполнение и правильное ведение журнала несут механик и машинист, ответственные за машину.

6. Журнал должен постоянно находиться при машине и ответственность за сохранность журнала во время эксплуатации несет машинист.

7. При заполнении всех страниц журнала его заменяют новым, а использованный передают в управление механизации и подшивают в дело строительной машины. В новый журнал вносят все основные данные из использованного журнала.

8. Во всех случаях передачи машины вместе с ней передают журнал.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

1. Раздел 1 заполняет начальник участка управления механизации, в ведении которого находится строительная машина.

2. Раздел 2 заполняет прораб участка управления механизации.

3. Раздел 3 заполняют начальник участка, прораб участка и лица, производившие проверку строительной машины.

4. Раздел 4 заполняют представители строительных организаций.

5. Раздел 5 заполняет лицо, ответственное за безопасное производство работ с применением строительной машины.

6. В разделе 6 записывают замечания лиц, производивших осмотр (начальники участков, прорабы, представители УМ, треста механизации, отдела контроля и органы надзора).

7. В разделе 9 ведут записи о техническом обслуживании и произведенном ремонте строительной машины: механик, бригадир слесарей и машинист. Механик участка ежемесячно проверяет записи о выполнении технического обслуживания и ремонта и проставляет даты их проведения на следующий месяц. В этот раздел также вносятся сведения о наработке строительной машины и прохождении капитальных ремонтов с указанием времени проведения ремонта в организации, производившей ремонт.

8. В разделе 10 ведет записи о проведении инструктажа по безопасным методам работы на строительном объекте инженерно-технический персонал, ответственный за эти работы.

9. В разделе 11 ведут записи о работе вблизи действующих подземных коммуникаций производители работ или мастера строительной организации, на которых возложена ответственность за данные работы.

10. В разделе 12 ведут записи о работе вблизи линии электропередачи лица, назначенные ответственными за выполнение этих работ.

4. Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки.

5. Разрабатывать грунт в котлованах и в траншеях «подкопом» не допускается. 6. Рытье котлованов и траншей с вертикальными стенками без креплений в нескальных и незамерзших грунтах выше уровня грунтовых вод и при отсутствии вблизи подземных сооружений допускается на глубину не более: 1 м - в насыпных, песчаных и крупнообломочных грунтах; 1,25 м - в супесях; 1,5 м - в суглинках и глинах.

7. Рытье котлованов и траншей с откосами без креплений в нескальных грунтах выше уровня грунтовых вод (с учетом капиллярного поднятия) или в грунтах, осушенных с помощью искусственного водопонижения, допускается при глубине выемки и крутизне откосов согласно табл.

8. Крутизна откосов выемок глубиной более 5 м во всех случаях и глубиной менее 5 м при гидрогеологических условиях и видах грунтов, не предусмотренных п. 7 и табл. 2, должна устанавливаться проектом.

9. В местах прохождения воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, работа строительных машин в охранной зоне без согласования с организацией, эксплуатирующей линию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Охранная зона ЛЭП определяется двумя параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов ЛЭП на расстоянии, указанном в табл. 3.

10. Расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в табл. 4.

11. Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей машин, а также от перемещаемого ею груза не менее указанного в табл. 4 для соответствующего напряжения.

К данному продукту рекомендуем

Родственные товары

Корзина
[переместить]
Продуктов:  0
Сумма:  0,00 р.
Оформить заказ
Очистить корзину
Скрыть плавающую корзину
Яндекс.Метрика